Победитель iPhone8

Директор УРСА ОПТ и счастливый обладатель🎁 iPhone 8
🌟ЛОМКОВ ЮРИЙ 🌟Победивший в Новогоднем 🌲 розыгрыше «Сделай себе подарок!» Поздравляем победителя!

Прямая трансляция розыгрыша в записи:

https://vk.com/ursaopt?z=video-116837580_456239029%2Fvideos-116837580%2Fpl_-116837580_-2

Завершился конкурс : «Придумай слоган»

Конкурсной комиссией были отобраны 10 (десять) ЛУЧШИХ:

  1. Ирина Краснова 
    Время зря вы не теряйте,
    Смело дом свой утепляйте.
    И живите без забот,
    Покупая в УРСАопт.
  2. Эльвира
    Мы работаем, чтобы сохранить тепло в Вашем доме… Урса.
  3. Григорий
    Ты запомни потребитель!
    Здесь доступный утеплитель!!!
  4. Елена Чернова
    УРСА… как много в этом звуке
    Для дома теплого слилось!
    Купи его и будет супер,
    А Пушкин пусть на полке отдохнет!
  5. Алена Гранчик
    честная консультация, точный расчет, вот, что сегодня бюджет бережет!

  6. Алена Гранчик
    «жесткий», » мягкий», вот дилемма , на рынке много предложений,
    куда стелить?! на что крепить?! зачем мембраной защитить?!
    снять 100 вопросов без труда, всегда поможет вам урса!
  7. Оксана А.
    С утеплителем УРСА
    Платим мало по счетам.
    Утеплили дом,квартиру
    Денег хватит на машину.
  8. Инкогнито
    УРСАопт. Экономьте деньги и время!
    Покупайте у профессионалов!
  9. Сергей Баканов
    УРСАопт — это название,
    Дарить тепло — наше призвание!
  10. Краснова Ирина
    Уже снега. Уже морозы.
    Замерзли реки и земля.
    Но у УРСЫ свои прогнозы.
    Своё тепло. Своя весна.

Победитель определился генератором случайных чисел.

Им стала: Оксана А.

Со слоганом:

С утеплителем УРСА
Платим мало по счетам.
Утеплили дом,квартиру
Денег хватит на машину.

Поздравляем победителя!!!

 

Условия участия в конкурсе:

  • Придумай слоган* для рекламы строительной теплоизоляции (утеплителя).
  • Количество слоганов не ограничено.
  • Напиши слоган в комментариях ниже 

пример:

  • В графе Веб-сайт укажите номер телефона (опубликован не будет), для связи в случае выигрыша.
  • Не забываем поставить галочку в графе «Я не робот»

Главный приз — Планшет Samsung GalaxyTab A6  7.0/8Гб/LTE

Результаты конкурса будут объявлены 29 декабря в 13.00 на нашем сайте.

Желаем творческой удачи!

 

*СЛОГАН — рекламный лозунгдевизнаправленный на создание имиджа фирмы или рекламы товара.                      Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи (напр.: «Просто добавь воды!»)

Рекламный слоган — это краткая фраза, являющаяся девизом рекламной кампании, а также отдельных фирм и товаров.

Часто не проводят существенных различий между рекламным слоганом и заголовком и даже полностью идентифицируют эти понятия, что является неправильным. Это разные текстовые единицы. Их основные отличия состоят в следующем:

  1. Рекламный заголовок и рекламный слоган выполняют разные задачи. Основное назначение заголовка — привлечь внимание читателей и заставить прочитать основной текст. Главными функциями рекламного слогана являются донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании и поддержание ее целостности, когда используются несколько разных рекламных каналов. Слоган — это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании.
  2. В ходе рекламной кампании слоган нельзя менять. Это константа рекламной кампании. Заголовок в рекламной кампании — переменный элемент. Он может изменяться в серии рекламных объявлений в рамках одного рекламного средства или в разных средствах размещения рекламы (объявления в журнале, на стикере в метро, на щите могут иметь разные заголовки).
  3. Поскольку в составе рекламного обращения слоган имеет особый статус лозунга рекламной кампании, он создается как фраза, которую потребители должны запомнить. Заголовок не должен обязательно запоминаться.

 В помощь конкурсантам:

Эффективный слоган должен быть:

  • кратким и запоминаемым;
  • оригинальным;
  • соответствовать творческой рекламной стратегии (позиционированию марки);

Для того чтобы слоган хорошо запоминался, он должен быть кратким, легким, афористичным и изящным. Слоган должен содержать до десяти слов (лучше менее шести). В него не следует включать труднопроизносимые слова и словосочетания.

Слоган должен быть не только запоминаемым, но и свежим, неизбитым. Тогда он привлечет внимание, заинтересует покупателя, выделит продукт среди конкурентов. Слоган, как и заголовок, читают чаще, поэтому он должен быть неожиданным, произвести впечатление на читателя. Лучше всего, если это будет оригинальный ракурс чего-то знакомого.

цены снижены!!!

Новый продукт, предназначенный для профессионального домостроения
— Материал с лучшими теплоизоляционными характеристиками в своем классе
— Материал с повышенной упругостью и усиленной влагостойкостью
— Негорючий
Лучшее решение для строительных бригад и частных застройщиков
— Производится в упаковках удобного размера – 6 кв. м, высота плит – 1 м
Экологически чистый материал
Произведен с использованием технологии защиты от влаги Water Guard ™, поэтому не теряет свои свойства при случайном намокании во время транспортировки или монтажаСтены с наружным утеплением по каркасу и облицовкой сайдингом
Каркасные стены с деревянным или металлическим каркасом
Звукоизоляционные каркасно-обшивные перегородки
Каркасные облицовки стен и перегородок
Акустические потолки
Стены с навесным вентилируемым фасадом на кронштейнах
Трехслойные стены с облицовкой из кирпичаТолщина………………………. 50 мм
Длина……………………… 1 000 мм
Ширина……………………….600 мм
Объем в упаковке………… .0,3м3
Площадь в упаковке ………6м2
Количество плит……………. 10шт
Группа горючести……………… Негорючий

ЦЕНЫ ТАЮТ

УРСА Скатная крыша !!!?
Материал специально предназначен для применения в конструкциях скатных крыш. Обеспечивает эффективную теплоизоляцию, а также обладает отличными шумоизоляционными свойствами.
Произведен с применением немецкой технологии распределения волокон URSA Spannfilz (нем. «упругий войлок»). Благодаря технологии Spannfilz, продукт обладает особой структурой и повышенной упругостью, что обеспечивает стабильное положение в конструкции на весь срок службы.
Материал представляет собой «плиты в рулоне»: это позволяет нарезать мат как вдоль, так и поперек, что особенно удобно при монтаже в конструкциях крыш с нестандартным шагом стропил.

Толщина………………………. 150 мм
Длина………………..……. ..3 900 мм
Ширина……………….………1 200 мм
Объем в упаковке…………0,702м3
Площадь в упаковке ……..4,68м2
Количество матов……………. 1шт
Группа горючести……………... Негорючий

?Теплоизоляция УРСА М-11 рулон

?Области применения*

Чердачные перекрытия по балкам.
Межэтажные перекрытия по балкам.
Перекрытия по балкам над холодными подвалами.
Железобетонные перекрытия, полы по лагам.
Теплоизоляция балкона/лоджии с использованием минеральной изоляции.
Реконструкция плоских и малоуклонных крыш.
Модульные здания (бытовки).

Толщина………………………. 50 мм
Длина………………………10 000 мм
Ширина……………………..1 200 мм
Объем в упаковке………… .1,2м3
Площадь в упаковке ………24м2
Количество матов………….. 2шт
Группа горючести……………… НГ

Более подробную информацию вы можете получить:
✅ по телефону 8 917 34 77 143;
✅ по адресу г.Стерлитамак ул.Днепровская д.7
✅ заказать обратный звонок на нашем сайте www.ursaopt.ru
✅ написать на эл. почту ursaopt@mail.ru

#УРСАопт #утеплитель #теплоизоляция #гидроизоляция #утепление #акцияприпокупке

Теплоизоляция ISOVER

?Теплоизоляционные материалы от французской компании ISOVER, помимо отличных утепляющих способностей, также обладают неплохими шумоподавляющими свойствами, что значительно расширяет сферу их применения.
?Под брендом ISOVER производится весьма большое количество отличающихся друг от друга минераловатных утеплителей с разным функциональным назначением. Компания разделяет свою продукцию на две категории – для промышленного и для бытового использования.

Получить более подробную консультацию по материалам, а так же приобрести Вы можете по адресу:
г.Стерлитамак ул.Днепровская д.7
тел. 8-917-34-77-143

#изовер #урсаопт #утепление #дом #коттедж #теплоизоляция #всемктостроит#консультация #стерлитамак